Toyota Fielder - Ремонт после ДТП

Ездить так? Отправить на свалку? Сделать у китайцев? Василий Степаныч из гаражного массива дорого попросил...

Именно такой порядок мыслей крутился в голове у владельца рассматриваемого сегодня Toyota Fielder. ДТП, в которое попал этот автомобиль - достаточно коварное: на первый взгляд, какие повреждения получил автомобиль?
IMG_20150804_111711.jpg
2.jpg
На первый взгляд: ну, поменять крыло и дверь, проще простого. Однако владелец активно эксплуатирует автомобиль каждый день, и после аварии почувствовал явные изменения в управлении. Осмотрев подвеску, мы вынесли вердикт о замене рычага, на который пришелся удар. Большое смущение у нас вызвала стойка лобового стекла, которая немного деформировалась. Заглянув под капот мы увидели серьезные повреждения "стакана", изза которого сместились точки крепления подвески. Мы предложили владельцу проверить геометрию на стапеле, и он согласился.

IMG_8038.jpg
IMG_8051.jpg

Итак, дефектовка проведена - автомобилю требуется серьезный ремонт: стакан и часть лонжеровна пошли под замену. Часть лонжерона которая идет ближе к кузову - еще можно вытянуть. Необходимо полностью восстановить рамку радиатора, и правильно приварить все брызговики, отремонтировать и покрасить стойку.  Кузовные детали - капот, крыло и двери удалось найти на разборке в цвет автомобиля, и мы предложили не красить их, чем существенно сократили стоимость ремонта! После дефектовки менеджеры нашего центра озвучили стоимость ремонта - порядка 50 тыс. рублей. 

Клиент, как любой, считающий свои деньги человек, решил провести анализ рынка, и попробовал обратиться в несколько "гаражных сервисов" и к нашим коллегам из поднебесной. И какое же удивление постигло клиента, когда в "гаражах" звучали стоимости гораздо большие, при том что при звучании слова "гарантия" (причем не важно, качества или сроков) - разговоры прекращались.
  
В итоге было принято решение восстановления автомобиля в нашем центре. Качественное оборудование и опыт мастеров - давали владельцу уверенность в высоком уровне ремонта. Немаловажным аргументом стал широкий список гарантийных обязательств, как по качеству работ, так и по срокам выполнения.

IMG_8082.jpg
IMG_8083.jpg

Примерно неделя колдовства вокруг стапеля, и вот стакан, лонжерон и все остальные детали выставлены по заводским точкам!


Все свои работы мы проверяем на развальном стенде Hunter - углы развала, схождения а так же кастер выставлены идеально.


После чего, подкапотное пространство и стойка подготовлены и окрашены:
IMG_8237.jpg
Далее осталось только вклеить стекло, поставить контрактные детали и добротно отмыть автомобиль!

IMG_8324.jpg
Почти все готово - автомобиль качественно восстановлен, идеально выставлена геометрия кузова, контрактные детали по цвету отличаются не значительно!

Счастливого пути без аварий мы желаем владельцу, а вопросы по кузовному ремонту принимаем по тел. 215-40-90!