Skoda Octavia - ремонт задней части

"Ребят, посмотрите пожалуйста, мне тут начали делать, но что то пошло не так..."

С такой фразы началось наше знакомство с владельцем Skoda Octavia. Плохое настроение молодого человека можно понять: попал в ДТП, имел ограниченное количество денег на ремонт, в результате чего решил отдать автомобиль какому-то мастеру, который согласился сделать дешево. И началось...

Первое, с чем столкнулся владелец - это тотальное не соблюдение сроков, причиной которых являлись такие непредвиденные обстоятельства, как плохое настроение мастера, дела, состояние здоровья и так далее. Ежедневные отговорки типа "начну завтра" через какое то время, конечно, закончились. И началось интересное. Не спланировав ремонт, и, возможно, переоценив свои возможности, мастер решил не усложнять себе жизнь, и отрезал от задней панели автомобиля такую часть, какой ему было не жалко :)

  • Провести примерку новой детали? - Зачем?
  • Наметить точки сварки? - Да и без этого обойдемся!
  • Да и проверять геометрию перед началом работ, и внести в план ее восстановление - так же сочли не нужным.
Взвесив все за и против - владелец принял решение забрать свой автомобиль, пока не появилась потребность в покупке новой машины из-за невозможности восстановить старую. И связался с менеджерами нашего центра.


"Что делать?"

К нам машина приехала в таком состоянии:
IMG_7171.jpg

Как ни печально признавать, большинство работ, которые уже произведены - сделаны совершенно напрасно. Технически - не беда, все можно исправить. С моральной же точки зрения - зазря потраченные владельцем время и денежные средства оставили не самое позитивное впечатление. Но, достаточно лирики, перейдем непосредственно к процессу.

Произведя все замеры, мы пришли к выводу: необходим ряд стапельных работ, после чего придется удалять уже сваренный пол багажника и так называемый "тазик" запасного колеса, после чего заново приваривать пол, заднюю панель, подгонять оптику, бампер и крышку багажника. Нужные запчасти заказаны, теперь нужно вновь немного подождать, однако сейчас сроки объективны, и состояние заказа можно всегда отследить на сайте.

Запчасти пришли, автомобиль установлен на стапель, заводские опорные точки кузова намечены, процесс пошел:
IMG_7188.jpg

Теперь, когда все элементы кузова находятся на своих местах, можно и к покраске готовится.
IMG_7315.jpg

После чего, можно устанавливать все остальные детали: оптику, бампер и крышку багажника.
Ну и потратить два полных дня работы специалиста на то, что бы полностью отполировать автомобиль - дело чести :)
IMG_7369.jpg
IMG_7371.jpg

Каков итог?

Автомобиль восстановлен, но какой ценой? Мы всегда объясняем клиентам, что как и в любом вопросе, всегда нужно понимать, какого результата Вы желаете добиться, и чего в итоге хотите получить? Что дорого, а что дешево? Сколько стоит качество? И как все-таки правильно экономить на ремонте? В каком то смысле - данный автомобиль показателен: пример не качественной работы, которую пришлось исправлять, что бы добиться нужного уровня качества. А можно долго рассказывать как можно экономить на запчастях, материалах, оборудовании. И на чем экономить, а на чем нет - решать всегда только клиенту. Главное - быть осведомленным о последствиях экономии.

Мы всегда стараемся представить клиенту реальную картину ремонта его авто, что дает нам уверенность в том, что ожидаемый результат всегда будет достигнут!